1.Прочитать "Кавказский пленник"
2составить паспорт гл. героя
а.фамилия:
б.соц.положение:
в.семейное положение:
г.воинское звание:
д.Черты характера:
Заполнить таблицу: "Занятия героев в плену"
Жилин в плену -
Костылин в плену-
Заполнить таблицу: Сходства и различия гл. героев.
- Учитель: Анна Александровна Жукова
https://k08ui.mob-edu.ru/ui/#/course/113/topic/3031/lesson/6692 тест 1
С кем спорит автор, говоря о крестьянских детях? В чём он стремится убедить читателя?
Опираясь на текст, ответьте на вопросы.
- Почему рассказчик завидует крестьянским детям? Как он к ним относится — насмешливо или серьёзно?
- Что значит фраза «В их жизни так много поэзии слито...»?
- Кого автор называет «балованными детками»?
- В чём состоит «нарядная» сторона жизни крестьянских детей?
- Как вы понимаете выражение «две стороны одной медали»? Как использует это выражение автор
- каких двух сторонах жизни крестьянских детей говорит поэт?
Определяем главную мысль стихотворения
Мысли о крестьянских детях, об их дальнейшей судьбе вызывают у поэта мысль о судьбе России и всего русского народа. Любовь к России смешивается с мучительным чувством боли за неё. Перечитайте и поразмышляйте над тем, какое «вековое наследство» призывает он хранить.
Задание с открытым ответом
Сочинение-рассуждение
Подумайте, что хочет сказать автор в стихотворении «Крестьянские дети». Запишите свои размышления по поводу обращения поэта к детям.
Выучите наизусть любой понравившийся вам фрагмент стихотворения
- Учитель: Анна Александровна Жукова
ответить на вопросы:(запись в тетрадь)
Почему Герасим не ушёл в деревню с Муму?
Была ли у Герасима возможность сбежать в деревню с Муму? Почему?
Почему герою пришлось убить собаку?
Как вы думаете, главный герой рассказа – это победитель или побеждённый?
Что осуждает Тургенев в своём произведении?заполнить
сделать зарисовку
- Учитель: Анна Александровна Жукова