1.Прочитать "Кавказский пленник"

2составить паспорт гл. героя

а.фамилия:

б.соц.положение:

в.семейное положение:

г.воинское звание:

д.Черты характера:

Заполнить таблицу: "Занятия героев в плену"

Жилин в плену -

Костылин в плену-

Заполнить таблицу: Сходства и различия гл. героев.

https://k08ui.mob-edu.ru/ui/#/course/113/topic/3031/lesson/6692  тест 1

С кем спорит автор, говоря о крестьянских детях? В чём он стремится убедить читателя?

Опираясь на текст, ответьте на вопросы.

  • Почему рассказчик завидует крестьянским детям? Как он к ним относится — насмешливо или серьёзно?
  • Что значит фраза «В их жизни так много поэзии слито...»?
  • Кого автор называет «балованными детками»?
  • В чём состоит «нарядная» сторона жизни крестьянских детей?
  • Как вы понимаете выражение «две стороны одной медали»? Как использует это выражение автор
  •  каких двух сторонах жизни крестьянских детей говорит поэт?

Определяем главную мысль стихотворения

Мысли о крестьянских детях, об их дальнейшей судьбе вызывают у поэта мысль о судьбе России и всего русского народа. Любовь к России смешивается с мучительным чувством боли за неё. Перечитайте  и поразмышляйте над тем, какое «вековое наследство» призывает он хранить.

Задание с открытым ответом
Сочинение-рассуждение

Подумайте, что хочет сказать автор в стихотворении «Крестьянские дети». Запишите свои размышления по поводу обращения поэта к детям.


Выучите наизусть любой понравившийся вам фрагмент стихотворения

ответить на вопросы:(запись в тетрадь)

Почему Герасим не ушёл в деревню с Муму?

Была ли у Герасима возможность сбежать в деревню с Муму? Почему?

Почему герою пришлось убить собаку?

Как вы думаете, главный герой рассказа – это победитель или побеждённый?

Что осуждает Тургенев в своём произведении?

заполнить 


сделать зарисовку